Интернет-магазин "Всегда кстати" Интернет-магазин "Всегда кстати"

г. Нижний Новгород, ул. Маршала Казакова, д. 5
8 (831) 241-08-94, 241-86-89

Онлайн магазин всегда кстати!

1.Как сделать заказ?

  • Добавьте выбранные товары в корзину.
  • Перейдите на страницу «Моя корзина» и нажмите кнопку «Оформить» в верхнем правом углу.
  • Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте – необходимо зарегистрироваться. Для этого введите Ваши данные в поля, отмеченные звездочкой и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

2. Как войти в Личный кабинет?

Чтобы войти в Личный кабинет, кликните по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы и заполните форму авторизации: укажите либо свой адрес электронной почты и пароль, либо регистрационный код клиента. После входа в Личный кабинет Вы сможете увидеть историю своих заказов, поменять пароль и другие клиентские данные.

3. Если Вы забыли пароль:

Воспользуйтесь формой восстановления пароля: введите e-mail, указанный при регистрации, и на Ваш электронный адрес придет письмо с новым паролем.

4. Как изменить данные, указанные при регистрации на сайте?

Изменить свои данные Вы можете в Личном кабинете во вкладке «Детали».

5. Могу ли я повторить заказ, который делал ранее?

Да, в Личном кабинете войдите во вкладку «Заказы». Вы увидите список всех заказов. Заходите в нужный Вам заказа, нажимаете на красную кнопку «Повторить заказ». Внимание: цена на товар может измениться со временем.

6. Как я могу узнать, где мой заказ?

Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (920) 04-99-170 или напишите на marketing@kaskad-forever.ru. Пожалуйста, посмотрите заранее номер Вашего заказа — так мы гораздо быстрее его найдем и активируем.

7. Как я могу отредактировать свой заказ?

Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не подтвержден оператором. Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.

8. Как я могу аннулировать заказ?

Для аннуляции заказа напишите на почту marketing@kaskad-forever.ru или позвоните нам по телефону 8 (920) 04-99-170. Если заказ был оплачен онлайн, то денежные средства будут возвращены Вам на карту в течение 10 дней.

9. Могу ли я восстановить аннулированный заказ?

Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ. Если Вам нужна консультация по подбору аналогичных товаров, позвоните нам 8 (920) 04-99-170.

10. Что мне делать, если товар не поступил в указанную в заказе дату?

Напишите на почту marketing@kaskad-forever.ru или позвоните нам по телефону 8 (920) 04-99-170.

11. Могу ли я объединить доставку нескольких заказов и получить их в один день?

Если заказ еще не был подготовлен к отгрузке и не был отправлен, то можно. Напишите на почту marketing@kaskad-forever.ru или позвоните нам по телефону 8 (920) 04-99-170.

12. Каков срок доставки заказ?

Срок доставки зависит от Вашего региона, выбранного способа доставки, наличия товара на складе; более точные сроки вы можете узнать в разделе «Доставка». Если вы не согласны со сроками доставки, вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его получения.

© 2021 ИП Кипарин Д.В. Все права защищены.