1.Как сделать заказ?
- Добавьте выбранные товары в корзину.
- Перейдите на страницу «Моя корзина» и нажмите кнопку «Оформить» в верхнем правом углу.
- Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте – необходимо зарегистрироваться. Для этого введите Ваши данные в поля, отмеченные звездочкой и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
2. Как войти в Личный кабинет?
Чтобы войти в Личный кабинет, кликните по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы и заполните форму авторизации: укажите либо свой адрес электронной почты и пароль, либо регистрационный код клиента. После входа в Личный кабинет Вы сможете увидеть историю своих заказов, поменять пароль и другие клиентские данные.
3. Если Вы забыли пароль:
Воспользуйтесь формой восстановления пароля: введите e-mail, указанный при регистрации, и на Ваш электронный адрес придет письмо с новым паролем.
4. Как изменить данные, указанные при регистрации на сайте?
Изменить свои данные Вы можете в Личном кабинете во вкладке «Детали».
5. Могу ли я повторить заказ, который делал ранее?
Да, в Личном кабинете войдите во вкладку «Заказы». Вы увидите список всех заказов. Заходите в нужный Вам заказа, нажимаете на красную кнопку «Повторить заказ». Внимание: цена на товар может измениться со временем.
6. Как я могу узнать, где мой заказ?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (920) 04-99-170 или напишите на marketing@kaskad-forever.ru. Пожалуйста, посмотрите заранее номер Вашего заказа — так мы гораздо быстрее его найдем и активируем.
7. Как я могу отредактировать свой заказ?
Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не подтвержден оператором. Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.
8. Как я могу аннулировать заказ?
Для аннуляции заказа напишите на почту marketing@kaskad-forever.ru или позвоните нам по телефону 8 (920) 04-99-170. Если заказ был оплачен онлайн, то денежные средства будут возвращены Вам на карту в течение 10 дней.
9. Могу ли я восстановить аннулированный заказ?
Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ. Если Вам нужна консультация по подбору аналогичных товаров, позвоните нам 8 (920) 04-99-170.
10. Что мне делать, если товар не поступил в указанную в заказе дату?
Напишите на почту marketing@kaskad-forever.ru или позвоните нам по телефону 8 (920) 04-99-170.
11. Могу ли я объединить доставку нескольких заказов и получить их в один день?
Если заказ еще не был подготовлен к отгрузке и не был отправлен, то можно. Напишите на почту marketing@kaskad-forever.ru или позвоните нам по телефону 8 (920) 04-99-170.
12. Каков срок доставки заказ?
Срок доставки зависит от Вашего региона, выбранного способа доставки, наличия товара на складе; более точные сроки вы можете узнать в разделе «Доставка». Если вы не согласны со сроками доставки, вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его получения.